Компания Landhouse предоставляет клиентам дополнительные услуги:

  • Помощь в сборе и оформлении документов по введению в эксплуатацию в Киевской области нового здания.
  • Создание специалистами детального плана участка и его последующее утверждение.
  • Узаконивание самостроя в Киеве и области.
  • Помощь в правильном оформлении строительного паспорта в Киевской области для вашего будущего дома.
  • Профессиональное и быстрое оформление Уведомления о начале проведения работ по возведению нового здания.

Мы помогаем правильно провести ввод в эксплуатацию:

Объектов  капитального строительства;

Жилых помещений;

Оказываем помощь в оформлении уведомления о старте разного рода строительных работ.

Оставить заявку

Наши специалисты с многолетним стажем помогут вам быстро и правильно собрать все необходимые для узаконивания постройки документы, что сэкономит вам массу времени и средств.

Благодаря профессионализму наших работников и отточенному процессу сбора всех необходимых для строительства документов вы получите результат в самые сжатые сроки. Это услуга “под ключ”, которая подразумевает ваше минимальное участие в процессе.

[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Как быстро оформить строительный паспорт в Киеве и Киевской области

Строительный паспорт — документ, который необходимо получить, если вы планируете постройки на собственном (или арендованном) земельном участке. Этот документ необходим тем, кто собирается строить на участке:

Жилой дом до 2 этажей;

Дом для хранения сельхозинвентаря;

Дачу или коттедж;

Хоз. постройки и гаражи;

Важное требование: для оформления строительного паспорта в Киеве и Киевской области дом должен быть не более 2 этажей в высоту (мансарда не учитывается) и площадью не более 300 кв.м.

Что нужно, чтобы оформить строительный паспорт?

Право на выдачу подобных документов имеет исключительно местное государственное учреждение градостроительства и архитектуры. Именно туда необходимо обратиться с правильно заполненным заявлением на получение и собранным пакетом документов. Чтобы оформить паспорт, вам понадобятся такие бумаги:

  • Правильно заполненное заявление на получение, в чем вам могут помочь наши специалисты.
  • Документ, подтверждающий ваше право владения (или пользования в случае аренды) выбранным участком, на котором будет проводиться строительство (копия).
  • При наличии совладельцев — их письменное согласие на постройки на совместной земле.
  • Готовая схема застройки, которая должна включать указанное расстояние до соседей, фасады и их размеры, наличие удобных подъездов к зданиям (на случай форс-мажора) и инженерные обеспечения.
  • Проект (если есть).
  • Если на участке уже расположена любая  недвижимость — документы, подтверждающие право владения ею.
  • При проведении реконструкции дома вам понадобится копия техпаспорта.
  • Выкопировка с Генерального (детального) плана по Вашему участку.
  • Если ваш дом — садовый или дачный, вам понадобится справка из соответствующего товарищества (садового или дачного).

В любом случае, полный перечень необходимых документов именно для вашего случая вам предоставят наши сотрудники. Все уточнения и сбор пакета документов будут завершены еще до начала работ по оформлению строительного паспорта, что позволит избежать ненужных задержек и проблем с бумагами.

Чтобы оформление паспорта на строительство прошло быстро и безболезненно, очень важно знать законы Украины по его выдаче. Поскольку изменения в законах о недвижимости вступают в силу каждый год, мы рекомендуем обращаться к профессионалам для гарантированно положительного результата.

Уведомление о старте строительных работ

Начиная с 2011 года законодательство подверглось изменениям, был введен закон «О градостроительной деятельности», что существенно изменило порядок оформления разрешительных бумаг на строительство.

Сложность процедуры и список необходимых документов напрямую зависит от этажности и размера строительного объекта. Это прописано в соответствующем законе.

Поскольку мы говорим о жилом или дачном доме, речь пойдет об объектах I-II категории. Для них не нужно проводить экспертизу проектной документации, так что процедура узаконивания существенно упрощается. Подача всех бумаг в форме декларации также существенно упрощает ввод садового домика в эксплуатацию.

Разрешение на возведение садовых и небольших жилых домов размерами до 300 кв.м можно оформить только с наличием строительного паспорта, без прочих документов.

Срок оформления уведомления — 30 суток с дня подачи пакета документов, однако он может варьироваться в каждом отдельном случае. Наши специалисты на этапе консультации расскажут вам о сроках получения каждой бумаги.

Уведомление о старте строительных работ в Киеве и области оформляет местная Инспекция архитектурного контроля. Для его получения необходимы такие документы:

  • Копия паспорта владельца участка или арендатора.
  • Копия ИНН.
  • Копия стройпаспорта.
  • Копии документов, подтверждающих право владения или договор аренды.

Если строительство включает в себя проект, дополнительно необходимо предоставить:

  • Копию приказа о назначении архитектора для строительства.
  • Сертификат ГАП (копия).
  • Проектная документация.
  • Документ о назначении главного по авторскому надзору за строительством.

Полный перечень документов вам предоставят и помогут собрать наши сотрудники.

Помните, что проведение строительных работ без соответствующего разрешения влечет за собой ответственность и приведет к приостановлению любых строительных работ на участке до его получения.

Если у вас остались вопросы об оформлении необходимых документов, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам и получить совершенно бесплатную консультацию.

 

Ввод объекта строительства в эксплуатацию

Для того, чтобы ввести любое здание в эксплуатацию, необходимо получить соответствующее разрешение от приемной комиссии. Это в равной степени касается новостроек, а также зданий, которые прошли ремонт, реконструкцию или реставрацию.

Здание, не введенное в эксплуатацию, нельзя использовать — это влечет за собой штраф.

Чтобы получить разрешение на эксплуатацию здания, вам понадобится:

  • Разрешение на начало строительных работ.
  • Проведенная специалистом инвентаризация помещения.
  • Декларация об окончании строительных работ.

После подбора пакета необходимых документов дому будет присвоен уникальный номер, соответствующий номеру регистрации в ГАСКе. Также на этом этапе зданию присваивается адрес (если необходимо).